Роль учителя в реализации
обновленного содержания образования
21 век – век информационных технологий, век, в который вносит свои коррективы в процесс образования школьников. Определены Стратегические ориентиры развития образования Президентом Республики Казахстан Н.А. Назарбаевым в Послании народу Казахстана «Нурлыжол – путь в будущее» в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан находят свое воплощение классики и классики . Изменения в сфере технологий, науки и коммуникаций предъявляют современные требования и к учителям, которые должны понимать свою роль в процессах обновления содержания образования и обеспечивать внедрение новых методов. В 12-летней школе необходимо педагогам новой формации новостная лента новостная лента научить детей думать, развивать личность, способную жить в динамично развивающейся среде. Учитель больше не источник информации, учитель должен требовать от ученика того же самого материала и репродуктивно и пересказывать уже не стоять. Ученик постоянно должен как бы делать для себя маленькие открытия. Это и есть творческий подход к обучению. Главная задача учителя– новостная лента новостная лента научить детей учиться. Помочь ребенку стать гармоничноразвитой, конкурентноспособной личностью. Я убедилась, что сегодня учитель должен быть не только источником знаний, но и активным участником учебного процесса. Вовлечь каждого ребенка в процесс обучения, суметь выслушать его, сделать его своим ассистентом, посмотреть глазами ученика на волнующую его проблему – вот задача учителя. Новое время потребовало от учителя владения современными активными технологиями и активного их применения на уроках. Сегодняшний ученик хорошо владеет компьютером, разбирается в технике. А наша задача направить их в нужное русло " знаете, подсказать, как добыть знания, заинтересовать, добиться, чтобы их глаза загорелись интересом к познанию.
Акцент делается либо на полученные знания, а на процесс их применения.
Миссия всегда была и остается В современной школе — воспитание и обучение «Будущего страны» и «Будущего нации». Об истинности этих слов, можно судить по одному основному факту: если учитывать, что в стенах школы у ребенка проходят основные Этапы жизни: детство, отрочество, здесь же вступает на порог юности десяти. Еще мы можем утверждать, что десять проходит «школу жизни». В скором будущем будет обновленной и полиязычной современная школа, многофунциональной, конкурентоспособной школой, благодаря принятой программе перехода казахстанских школ на 12-летнее обучение и начавшегося эксперимента по коренному обновлению стандарта обучения. Хорошая школа — это школа педагогического мастерства, которая славится педагогами — мастерами «своего дела» и прекрасными выпускниками.
Сегодня общество предъявляет к учителю высокие требования. В современном мире происходят изменения, которые требуют изменений и от учителя. Поэтому за десять должен идти в ногу со временем. А для этого учителю надо учиться. У настоящего учителя всегда много вопросов, ответы на которые ищет и двигается вперед таким в десяти от англ. Настоящий учитель живет своей работой! Новостная лента новостная лента научить Невозможно кого-то любить, либо либо если сам не любишь; невозможно новостная лента новостная лента научить кого-то учиться, если учишься сам, либо, либо повышаешь свое мастерство; новостная лента новостная лента научить невозможно кого-то открывать в себе таланты, если сам в себе, либо, либо их никогда не искал! Такой человек точно знает, чтобы быть настоящим учителем, необходимо развиваться самому, искать активные формы и методы обучения, идти в ногу со временем.
На сегодняшний момент каждого педагога интересуют вопросы:
-Чем различается обновленное содержание образования от ныне действующего?
-Изменятся ли подходы к организации образовательного процесса в школе?
-Что означает понятие «образование, ориентированное на результат»?
– Как должен готовиться учитель к обновленному содержанию образования?
Содержательным отличием обновленных учебных программ является:
– при проектировании содержания предмета принцип спиральности, то есть постепенного наращивания знаний и умений усложнение навыков по темам и по классам);
– иерархия целей обучения по таксономииБлума, основанная на закономерностях познания;
– педагогическое целеполагание на протяжении всего курса обучения, что позволяет максимально учесть внутрипредметные связи;
– наличие «сквозных тем» между предметами как внутри одной образовательной области, так и при реализации межпредметных связей;
– соответствие содержания разделов и предложенных тем запросам времени, акцент на формирование социальных навыков;
– технологизация учебного процесса в форме долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов.
Ожидаемые результаты обучения конкретизируются в целях обучения по каждому разделу.
Между долгосрочными, среднесрочными и краткосрочными планами существует очень тесная взаимосвязь.
Он единственный Учитель должен выступать не как источник знаний, а как организатор активной учебно-познавательной деятельности учащихся в.
Учебного предмета В условиях обновления содержания школьного образования меняются формы и методы организации обучения. Процесс обучения имеет следующие особенности предмета: либо даются ученику в готовом виде знания, а знания добываются самостоятельно учащимся, учителем организованнную через коллаборативную среду, поисковую деятельность.
Учебный процесс организуется по спиральной системе, где ученик имеет возможность расширить свои познания и углубить представления с каждым разом. Большое внимание уделяется пониманию текста и грамотности чтения PISA Современный урок Согласно требованиям представляет собой следующее:
7.Благоприятная психологическая атмосфера урока.
Сегодня часто используют пассивные, активные и интерактивные методы и приемы обучения.
Пассивные: где учащиеся выступают в роли «объекта» обучения, который должен усвоить и воспроизвести материал, который передается им учителем – источником знаний. Основные методы - это лекция, чтение, опрос.
Активные: где обучающиеся являются «субъектом» обучения, выполняют творческие задания, вступают в диалог с учителем. Основные методы – это творческие задания, вопросы от учащегося к учителю, и от учителя к ученику. Активные методы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.
Признаки активных методов обучения:
Самые распространенные из активных форм: презентации, ик-технологии, проблемные лекции, дидактические игры, баскет метод (имитация ситуации)
Интерактивные. От англ. (inter – «между»; act – «действие») дословный перевод обозначает интерактивные методы, позволяющие учится взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение – обучение построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Задачи интерактивных методов обучения:
Методы и приемы интерактивного обучения :
Мозговой штурм
Кластеры
Корзина идей, понятий, имен
«Инсерт»
Аквариум
ПОПС
ПОПС формула представляет собой:
Структура содержит в себе 4 важных компонента ПОПС формулы, которые представляют собой расшифровку данной аббревиатуры первых букв текста и являются необходимыми элементами для построения.
П – позиция. Необходимо высказать свое собственное мнение по заданной проблеме. Для этого можно использовать следующие формулировки: «Я считаю, что...», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает внимания», «Я согласен с...».
О – обоснование, объяснение своей позиции. Здесь необходимо привести к все возможные аргументы, подтверждающие ваше мнение. Ответ должно быть обоснованным, а не пустословным. В нем должны быть затронуты моменты из изученного курса либо темы, раскрыты определения и понятия. В данном блоке основной вопрос – почему вы так думаете? А это значит, что раскрытие его следует начинать со слов «Потому что...» или «Так как...».
П – примеры. Для подтверждения своих слов необходимо привести к наглядности и понимания факты, причем их должно быть не менее трех. Доказать правоту своей позиции на практике Данный пункт раскрывает и моделирование учащихся. В качестве примеров можно использовать как собственный опыт, может даже надуманный, так и знания с курса истории или обществознания. Главное, чтобы они были убедительными. Речевые обороты, используемые на этом шаге, – «Например...», «Я могу доказать это на примере...».
С – следствие (или суждение умозаключение). Этот блок является итоговым, содержит десять ваши окончательные выводы, подтверждающие высказанную позицию. Предложений в нем Начало может быть таким: «(от англ Таким...», «Подводя итог...», «Поэтому...», «Исходя из сказанного, я делаю вывод о том, что ...
Очень много внимания будет уделено изменению системы оценивания достижения ожидаемых результатов учащихся. Свежие свежие соответствовать принципам разрешения дорожной полиции Оценивание должно:
Валидности
Систематичности
Последовательности
Объективности
Прозрачности
Рекомендованности
Достоверности-
Оно предполагает совершенствование подходов совершенствование подходов оценки параллельное развитие двух линий: (формативное и суммативное оценивание).Оценивание учебных достижений в модели образования, ориентированного на результат, совершенствование подходов предполагает совершенствование подходов за итоговую работу по результатам обучения и способы оценивания урок в четверти
На сайте представлено Обновленное содержание предметов expert.okuluk-edu.kz. Издательства представили для изучения и обсуждения педагогами, родителями и общественностью учебные пособия, дидактические материалы, методические руководства, атлас и тетради. Данный сайт удобен в использовании, позволяет без труда познакомиться с перечнем литературы для 2, 5,7 классов по всем предметам.
Но обновление содержания образования, внедрения новых подходов к обучению и методике преподавания традиционного этнографического этнографического должно транслируя положительный опыт и учесть лучший опыт. Синтез традиционных и инновационных методов обучения активизирующие познавательную деятельность учащихся позволит разнообразить формы проведения занятий.
Свежие соответствовать задачам развития государства и обеспечивать его конкурентоспособность В целом уровень казахстанского Свежие среднего общего образования в современном мире должен.