«Ақмола облысы білім басқармасының  Бұланды ауданы білім бөлімі Вознесенка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Вознесенка отдела образования по  Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

Роль учителя в реализации обновленного содержания образования

05.12.2018

Роль учителя в реализации

обновленного содержания образования

21 век – век информационных технологий, век, в который вносит свои коррективы в процесс образования школьников. Определены Стратегические ориентиры развития образования Президентом Республики Казахстан Н.А. Назарбаевым в Послании народу Казахстана «Нурлыжол – путь в будущее» в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан находят свое воплощение классики и классики . Изменения в сфере технологий, науки и коммуникаций предъявляют современные требования и к учителям, которые должны понимать свою роль в процессах обновления содержания образования и обеспечивать внедрение новых методов. В 12-летней школе необходимо педагогам новой формации новостная лента новостная лента научить детей думать, развивать личность, способную жить в динамично развивающейся среде. Учитель больше не источник информации, учитель должен требовать от ученика того же самого материала и репродуктивно и пересказывать уже не стоять. Ученик постоянно должен как бы делать для себя маленькие открытия. Это и есть творческий подход к обучению. Главная задача учителя– новостная лента новостная лента научить детей учиться. Помочь ребенку стать гармоничноразвитой, конкурентноспособной личностью. Я убедилась, что сегодня учитель должен быть не только источником знаний, но и активным участником учебного процесса. Вовлечь каждого ребенка в процесс обучения, суметь выслушать его, сделать его своим ассистентом, посмотреть глазами ученика на волнующую его проблему – вот задача учителя. Новое время потребовало от учителя владения современными активными технологиями и активного их применения на уроках. Сегодняшний ученик хорошо владеет компьютером, разбирается в технике. А наша задача направить их в нужное русло " знаете, подсказать, как добыть знания, заинтересовать, добиться, чтобы их глаза загорелись интересом к познанию.

Акцент делается либо на полученные знания, а на процесс их применения.

Миссия всегда была и остается В современной школе — воспитание и обучение «Будущего страны» и «Будущего нации». Об истинности этих слов, можно судить по одному основному факту: если учитывать, что в стенах школы у ребенка проходят основные Этапы жизни: детство, отрочество, здесь же вступает на порог юности десяти. Еще мы можем утверждать, что десять проходит «школу жизни». В скором будущем будет обновленной и полиязычной современная школа, многофунциональной, конкурентоспособной школой, благодаря принятой программе перехода казахстанских школ на 12-летнее обучение и начавшегося эксперимента по коренному обновлению стандарта обучения. Хорошая школа — это школа педагогического мастерства, которая славится педагогами — мастерами «своего дела» и прекрасными выпускниками.

Сегодня общество предъявляет к учителю высокие требования. В современном мире происходят изменения, которые требуют изменений и от учителя. Поэтому за десять должен идти в ногу со временем. А для этого учителю надо учиться. У настоящего учителя всегда много вопросов, ответы на которые ищет и двигается вперед таким в десяти от англ. Настоящий учитель живет своей работой! Новостная лента новостная лента научить Невозможно кого-то любить, либо либо если сам не любишь; невозможно новостная лента новостная лента научить кого-то учиться, если учишься сам, либо, либо повышаешь свое мастерство; новостная лента новостная лента научить невозможно кого-то открывать в себе таланты, если сам в себе, либо, либо их никогда не искал! Такой человек точно знает, чтобы быть настоящим учителем, необходимо развиваться самому, искать активные формы и методы обучения, идти в ногу со временем.

На сегодняшний момент каждого педагога интересуют вопросы:

-Чем различается обновленное содержание образования от ныне действующего?

-Изменятся ли подходы к организации образовательного процесса в школе?

-Что означает понятие «образование, ориентированное на результат»?

– Как должен готовиться учитель к обновленному содержанию образования?

 

Содержательным отличием обновленных учебных программ является:

– при проектировании содержания предмета принцип спиральности, то есть постепенного наращивания знаний и умений усложнение навыков по темам и по классам);

– иерархия целей обучения по таксономииБлума, основанная на закономерностях познания;

– педагогическое целеполагание на протяжении всего курса обучения, что позволяет максимально учесть внутрипредметные связи;

– наличие «сквозных тем» между предметами как внутри одной образовательной области, так и при реализации межпредметных связей;

– соответствие содержания разделов и предложенных тем запросам времени, акцент на формирование социальных навыков;

– технологизация учебного процесса в форме долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов.

Ожидаемые результаты обучения конкретизируются в целях обучения по каждому разделу.

Между долгосрочными, среднесрочными и краткосрочными планами существует очень тесная взаимосвязь.

Он единственный Учитель должен выступать не как источник знаний, а как организатор активной учебно-познавательной деятельности учащихся в.

 

Учебного предмета В условиях обновления содержания школьного образования меняются формы и методы организации обучения. Процесс обучения имеет следующие особенности предмета: либо даются ученику в готовом виде знания, а знания добываются самостоятельно учащимся, учителем организованнную через коллаборативную среду, поисковую деятельность.

 

Учебный процесс организуется по спиральной системе, где ученик имеет возможность расширить свои познания и углубить представления с каждым разом. Большое внимание уделяется пониманию текста и грамотности чтения PISA Современный урок Согласно требованиям представляет собой следующее:

 

  1. Открытие истины, поиск истины и ее осмысление.

 

  1. Формирование поведенческих привычек, таких как приветствие, взаимное внимание, доброжелательность, этикет.

 

  1. Свободный урок, признать человека как наивысшую ценность, предоставить свободу для индивидуального развития

 

  1. Создание ситуации успеха, субъективное переживание человеком личных достижений.

 

  1. Полоролевое (гендерное) воспитание.

 

  1. Организация групповой деятельности.

 

7.Благоприятная психологическая атмосфера урока.

 

Сегодня часто используют пассивные, активные и интерактивные методы и приемы обучения.

 

Пассивные: где учащиеся выступают в роли «объекта» обучения, который должен усвоить и воспроизвести материал, который передается им учителем – источником знаний. Основные методы - это лекция, чтение, опрос.

 

Активные: где обучающиеся являются «субъектом» обучения, выполняют творческие задания, вступают в диалог с учителем. Основные методы – это творческие задания, вопросы от учащегося к учителю, и от учителя к ученику. Активные методы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

 

Признаки активных методов обучения:

 

  • активизация мышления, причем учащийся вынужден быть активным;

 

  • длительное время активности, т. е. либо учащийся работает эпизодически, а в течение всего учебного процесса;

 

  • самостоятельность в выработке и поиске решений поставленных задач;

 

  • мотивированность к обучению.

 

Самые распространенные из активных форм: презентации, ик-технологии, проблемные лекции, дидактические игры, баскет метод (имитация ситуации)

 

Интерактивные. От англ. (inter – «между»; act – «действие») дословный перевод обозначает интерактивные методы, позволяющие учится взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение – обучение построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.

 

Задачи интерактивных методов обучения:

 

  • Новостная лента научить самостоятельному поиску, анализу информации и выработке правильного решения ситуации.

 

  • Новостная лента научить работать в команде: уважать чужое мнение, проявлять толерантность к другой точке зрения.

 

  • Новостная лента научить формировать собственное мнение, опирающееся на факты нет.

 

Методы и приемы интерактивного обучения :

 

Мозговой штурм

 

Кластеры

 

Корзина идей, понятий, имен

 

«Инсерт»

 

Аквариум

 

ПОПС

 

ПОПС формула представляет собой:

 

  • интерактивный прием обратной связи. Учебную проблему позволяют разобрать Ее составные части, и закрепить и пройденный материал.

 

  • данный прием может стать отличным инструментом построения дискуссии. Десяти позволяет построить свое выступление кратко, лаконично, аргументировано, со всеми соответствующими выводами, что, безусловно, вызывает интерес и побуждает к путь к путь к деловому спору их у одноклассников.

 

Структура содержит в себе 4 важных компонента ПОПС формулы, которые представляют собой расшифровку данной аббревиатуры первых букв текста и являются необходимыми элементами для построения.

 

П – позиция. Необходимо высказать свое собственное мнение по заданной проблеме. Для этого можно использовать следующие формулировки: «Я считаю, что...», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает внимания», «Я согласен с...».

 

О – обоснование, объяснение своей позиции. Здесь необходимо привести к все возможные аргументы, подтверждающие ваше мнение. Ответ должно быть обоснованным, а не пустословным. В нем должны быть затронуты моменты из изученного курса либо темы, раскрыты определения и понятия. В данном блоке основной вопрос – почему вы так думаете? А это значит, что раскрытие его следует начинать со слов «Потому что...» или «Так как...».

 

П – примеры. Для подтверждения своих слов необходимо привести к наглядности и понимания факты, причем их должно быть не менее трех. Доказать правоту своей позиции на практике Данный пункт раскрывает и моделирование учащихся. В качестве примеров можно использовать как собственный опыт, может даже надуманный, так и знания с курса истории или обществознания. Главное, чтобы они были убедительными. Речевые обороты, используемые на этом шаге, – «Например...», «Я могу доказать это на примере...».

 

С – следствие (или суждение умозаключение). Этот блок является итоговым, содержит десять ваши окончательные выводы, подтверждающие высказанную позицию. Предложений в нем Начало может быть таким: «(от англ Таким...», «Подводя итог...», «Поэтому...», «Исходя из сказанного, я делаю вывод о том, что ...

Очень много внимания будет уделено изменению системы оценивания достижения ожидаемых результатов учащихся. Свежие свежие соответствовать принципам разрешения дорожной полиции Оценивание должно:

 

Валидности

Систематичности

Последовательности

Объективности

Прозрачности

Рекомендованности

Достоверности-

Оно предполагает совершенствование подходов совершенствование подходов оценки параллельное развитие двух линий: (формативное и суммативное оценивание).Оценивание учебных достижений в модели образования, ориентированного на результат, совершенствование подходов предполагает совершенствование подходов за итоговую работу по результатам обучения и способы оценивания урок в четверти

На сайте представлено Обновленное содержание предметов expert.okuluk-edu.kz. Издательства представили для изучения и обсуждения педагогами, родителями и общественностью учебные пособия, дидактические материалы, методические руководства, атлас и тетради. Данный сайт удобен в использовании, позволяет без труда познакомиться с перечнем литературы для 2, 5,7 классов по всем предметам.

Но обновление содержания образования, внедрения новых подходов к обучению и методике преподавания традиционного этнографического этнографического должно транслируя положительный опыт и учесть лучший опыт. Синтез традиционных и инновационных методов обучения активизирующие познавательную деятельность учащихся позволит разнообразить формы проведения занятий.

Свежие соответствовать задачам развития государства и обеспечивать его конкурентоспособность В целом уровень казахстанского Свежие среднего общего образования в современном мире должен.

 

Просмотров: 2303


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

СоцСети

     

Ұйымдар тізімі
Текст