Школа: Акмолинская область
|
|||||||||||||||
Дата: 19.11.18 |
ФИО учителя: Химченко Н.В |
||||||||||||||
Класс: 2 |
Количество присутствующих:16 |
Количество отсутствующих:0 |
|||||||||||||
Тема |
Сложение и вычитание |
||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) |
2.1.2.5. Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100; сложение и вычитание сотен. 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел |
||||||||||||||
Цель урока |
Все учащиеся будут: выполнять устно сложение однозначных чисел, дополняющих двузначное число до полных десятков и вычитание однозначных чисел из полных десятков; применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел;
Большинство учащихся будут: применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел; продолжать числовые закономерности.
Некоторые учащиеся будут: придумывать новые модели чисел для пояснения выполненных действий;
|
||||||||||||||
Критерии оценивания |
Могу записать верно столбиком вычисления. Могу применить алгоритм сложения и вычитания. Читаю ответ. Делаю проверку.
|
||||||||||||||
Языковые задачи |
Учащиеся могут: объяснять, как производятся устные вычисления сложения, дополняющего до полных десятков и вычитания из чисел с полными десятками. Предметная лексика и терминология: Разложить на разрядные слагаемые. Вычесть однозначное число из двузначного числа с полными десятками Набор полезных фраз для диалога/письма: Что значит, разложить число на разрядные слагаемые?
|
||||||||||||||
Межпредметная связь |
физкультура |
||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Слайдовая презентация |
||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Разложение двузначного числа на разрядные слагаемые, правило нахождения неизвестного компонента действия. |
||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
|||||||||||||
Начало урока
|
Мотивация -Что вы видите на картинке?(спортивный зал) -Для чего нужно спортивное оборудование? -А ка выдумаете спорт и учеба связаны между собой? Хорошее здоровье – залог успешного обучения, а занятия физической культурой и спортом, укрепляя здоровье, способствуют интеллектуальному, физическому и эмоциональному развитию. Поэтому физическая культура включена в школьную Программу. -Вы сегодня получите спортивный инвентарь-мячи зеленого и красного цвета. Они помогут нам в работе. |
Слайд №1 (картинка спортзала)
Шаблоны мячей |
|||||||||||||
Середина урока
|
Актуализация «Математический футбол» -В лыжных гонках выступали 8 второклассников, третьеклассников на 3 больше. Сколько третьеклассников участвовало в гонках?(11) -В спортивной школе 23 мяча. Из них 9 баскетбольных. Сколько волейбольных мячей в спортивной школе?(14) -Пара конькобежцев пробежали по стадиону 10 кругов. Сколько кругов пробежал каждый?(10) Самооценивание
Постановка цели -Какова цель сегодняшнего урока?
2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел (на доске)
Работа над темой:
-Давайте вспомним алгоритм письменного сложения и вычитания и в этом нам поможет «говорящая стена»
Работа в парах «Забрасываем мяч в кольцо» Продолжить закономерность. (на мячах записаны двузначные числа) 2б.
Работа в группах «Эстафета»
5б. Физминутка Разминка «Четыре угла» «Да», «нет», «незнаю», «сомневаюсь» -К 20 прибавить40 будет 60? -Из 100 вычесть 50 будет 40? -90-20 будет 20? -80+20 равно 100? -К 45 прибавить 5 будет 49? -82-2 равно 80? Индивидуальная работа «Поднимаем гири» (на гирях записаны примеры) 22 44 87 42 +13 +56 -15 -11 Критерии оценивания: Могу записать верно столбиком вычисления. Могу применить алгоритм сложения и вычитания. Читаю ответ. 4б.
Обратная связь: -При письменном сложении двузначных чисел пишу….. -Двузначные числа записываем в …клетки -При письменном вычитании двузначных чисел вычитаю….. -При письменном сложении двузначных чисел складываю…
|
Тетрадь
Лист успеха
«Говорящая стена»
Слайд 2
карточки
Карта успеха
Слайд3
Карта успеха
|
|||||||||||||
Конец урока
|
Рефлексия А теперь давайте подсчитаем баллы. Если вы набрали 11-9б, то вы посещаете кружок по футболу. Если вы набрали 8-6б., то вы будете посещать кружок по гимнастике. Если вы набрали 5-3б. то будете посещать кружок по шахматам.(уч. Пишут результаты на стикерах и наклеивают их на доске с названиями кружков)
|
стикеры |
|||||||||||||