Краткосрочный план урока
Школа: Вознескнская СШ |
||||||||||||
Дата:«____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
|||||||||||
Класс: 7 класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||||||
Тема урока: |
Как нужно изучать иностранные языки |
|||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||||||||
Ч7– извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение; П4 – создавать тексты-описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение. |
||||||||||||
Цели урока: |
создать условия для творческого развития личности, мотивировать учащихся изучать иностранные языки. |
|||||||||||
Критерии успеха |
узнать, для чего необходимо изучать иностраный язык; понять содержание письма, выделить его части и определить основную мысль
|
|||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: Дать понятие науки стилистики, речевой ситуации. Научить использовать характеристику речевой ситуации как ориентировочную основу при определении принадлежности текста к тому или иному стилю. . Лексика и терминология, специфичная для предмета: понять содержание прослушанного текста, ответить на вопросы по его содержанию;
Полезные выражения для диалогов и письма: Я думаю, что этапами моего исследования будут… Основанием для того, чтобы говорить так, служит то, что ... Это объясняется тем, что ... Мое объяснение …заключается в том, что ... |
|||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами:, самопознание, познание мира, естествознание, музыка. |
|||||||||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код |
|||||||||||
Предварительные знания |
|
|||||||||||
Ход урока |
||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||
Начало урока |
Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Рисунок на спине». С помощью метода «КСО» осуществляет проверку домашней работы. . |
|
||||||||||
Критерии успеха |
Учащиеся отвечают на разноуровневые вопросы. Работают с тестовыми вопросами. |
|
||||||||||
Середина урока
|
С помощью метода «Подумать – сговориться - обсудить» осуществляет усвоение нового материала.
Деление на группы А теперь давайте откроем учебники и выполним упражнение по тексту стр.58. Стратегия «Джигсо» - Группа «Круги» записывают наземные и подземные виды транспорта (велосипед, скутер,мотоцикл, метро) - Группа «треугольники» - водные и воздушные (корабль, паром, ракета, космический корабль, вертолет, самолет, пароход) -Группа «квадраты» - пассажирские, грузовые и специальные (автобус, грузовик) -Группа «прямоугольники» – личные и общественные (автомобиль, трамвай, троллейбус) Обратите внимание на слова в рамках. Транспорт, троллейбус, велосипед, трамвай Теперь каждый возвращается в свою группу и все заполняют таблицу. Спикеры защищают работу команды. Ребята, если вы затруднялись в выбором ответа - поднимите красные карточки, а если справились без труда - красные. Молодцы! ФО стратегия «Семафор» Формативное оценивание задания по критериям Цель: использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже.
Дифференцированное задание: к данным существительным подобрать глаголы, используя приставки. Составьте словосочетания и запишите их в тетрадь Более способные учащиеся составляют 5 и более словосочетаний Менее способные составляют 3-4 словосочетания А теперь поменяйтесь тетрадями в парах и проверьте правописание и правильное употребление глаголов с приставками. А так же согласование предлогов с существительными. Взаимооценивание Проводит игру «Хочу спросить» Ученик выполнил задание умножение многочленов и вынесение общего множителя за скобки и просит вас проверить. Критерии оценки:
|
Учебник: Рабочая тетрадь: Рабочий лист 33 «Сложение и вычитание чисел»,стр.
|
||||||||||
Критерии успеха |
Ученики демонстрируют свои знания, задают друг другу вопросы. |
|
||||||||||
Конец урока
|
Закрепление урока. По методу «Кресло автора» . Запишите словарные слова. Составные словосочетания: Поколение _______________________________________________________ Сокровищница ___________________________________________________ Диалог __________________________________________________________ Электронный ____________________________________________________ Аппарат ________________________________________________________ Монолог _________________________________________________________ Прочтите пословицы, подумайте над их смыслом. Выпишите одну пословицу, в которой идёт речь о письменной форме речи, а в какой – устной. Используйте подсказки
Рефлексия в конце урока методом «Меню» или «Ресторан»:
|
|
||||||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||||||||||
|
К концу урока учащиеся смогут: Назовите любой пример на сложение. Составьтек нему два примера на вычитание. |
№1: Наш отдых Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте, левой, правой, Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) Прямо спину всем держать! (Выпрямляют спину.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) И под ноги не смотреть! (Круговые движения головой.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.)
№2 Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. (5 раз) Сколько палочек да точек, Столько встанем на носочки. (4 раза) Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. (3 раза)
|
||||||||||