«Ақмола облысы білім басқармасының  Бұланды ауданы білім бөлімі Вознесенка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Вознесенка отдела образования по  Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

     

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

7 сыныпта орыс тілі бойынша қысқа мерзімді жоспарлау "шет тілдерін қалай үйрену керек?"

06.02.2019

Краткосрочный план урока 

 

Школа: Вознескнская СШ

Дата:«____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 7 класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Как нужно изучать иностранные языки 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Ч7– извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение;

П4 – создавать тексты-описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты публицистического и официально-делового стилей (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, информационные и другие) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение.

Цели урока:

создать условия для творческого развития личности, мотивировать учащихся изучать иностранные языки.

Критерии успеха

узнать, для чего необходимо изучать иностраный язык;

понять содержание письма, выделить его части и

определить основную мысль

 

Языковые цели

 

 Учащиеся могут:

Дать понятие науки стилистики, речевой ситуации.

   Научить использовать характеристику речевой ситуации как ориентировочную основу при    определении принадлежности текста к тому или иному стилю.

.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

понять содержание прослушанного текста, ответить на вопросы по его содержанию;

 

Полезные выражения для диалогов и письма:

Я думаю, что этапами моего исследования будут…

Основанием для того, чтобы говорить так, служит то, что ...

Это объясняется тем, что ...

Мое объяснение …заключается в том, что ...

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами:,  самопознание, познание мира, естествознание, музыка.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

Предварительные

знания

 

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Рисунок на спине».

С помощью метода «КСО» осуществляет проверку домашней  работы.

  .

 

Критерии успеха

Учащиеся отвечают на  разноуровневые вопросы. Работают с тестовыми вопросами.

 

 

 

Середина урока

 

 С помощью метода «Подумать – сговориться - обсудить» осуществляет усвоение нового материала.

 

 

 

 

 

Деление на группы

А теперь давайте откроем учебники и выполним упражнение по тексту стр.58.   

Стратегия «Джигсо»

- Группа «Круги» записывают наземные и подземные виды транспорта (велосипед, скутер,мотоцикл, метро)

- Группа «треугольники» - водные и воздушные (корабль, паром, ракета, космический корабль, вертолет, самолет, пароход)

-Группа «квадраты» - пассажирские, грузовые и специальные (автобус, грузовик)

-Группа «прямоугольники» – личные и общественные (автомобиль, трамвай, троллейбус)

Обратите внимание на слова в рамках.

Транспорт, троллейбус, велосипед, трамвай

Теперь каждый возвращается в свою группу и все  заполняют таблицу. Спикеры  защищают  работу команды.

Ребята, если вы затруднялись в выбором ответа - поднимите красные карточки, а если справились без труда - красные. Молодцы!

ФО  стратегия «Семафор»

Формативное оценивание задания по критериям

Цель: использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже.

Уровни мышления

Критерии оценивания

понимание

применение

Определяют части речи, могут согласовать в роде, числе и падеже

анализ

Составляют словосочетания, подбирают к существительным другие части речи

 

Дифференцированное задание: к данным существительным подобрать глаголы, используя приставки. Составьте словосочетания и запишите их в тетрадь

 Более способные учащиеся составляют 5 и  более словосочетаний

 Менее способные составляют 3-4 словосочетания

  А теперь поменяйтесь тетрадями в парах и проверьте правописание и правильное употребление глаголов с приставками. А так же согласование предлогов с существительными.

Взаимооценивание

Проводит игру «Хочу спросить»

 Ученик выполнил задание умножение многочленов и вынесение общего множителя за скобки и просит вас проверить.

Критерии оценки:

  • «5» - 3 правильных ответов,
  • «4» - 3 верных ответов,
  • «3» - 1 верных ответа.

 

Учебник:

Рабочая тетрадь:

Рабочий лист 33 «Сложение и вычитание чисел»,стр.

  • цветные карандаши;

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/efcded83-3f06-49f2-8c89-2e00429a3ae2/%5BNS-MATH_1-37-44%5D_%5BTQ_030%5D.html

 

 

 

Критерии успеха

Ученики демонстрируют свои знания, задают друг другу вопросы.

 

Конец урока

 

Закрепление урока. По методу «Кресло автора»

Запишите словарные слова. Составные словосочетания:

Поколение _______________________________________________________

Сокровищница ___________________________________________________

Диалог __________________________________________________________

Электронный ____________________________________________________

Аппарат ________________________________________________________

Монолог _________________________________________________________

Прочтите пословицы, подумайте над их смыслом. Выпишите одну пословицу, в которой идёт речь о письменной форме речи, а в какой – устной. Используйте подсказки

 

 

 

Рефлексия в конце урока методом «Меню» или «Ресторан»:

 

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

 

К концу урока учащиеся смогут:

Назовите любой пример на сложение. Составьтек нему два примера на вычитание.

№1:

Наш отдых

Отдых наш – физкультминутка.

Занимай свои места! Шаг на месте, левой, правой,

Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.)

Прямо спину всем держать! (Выпрямляют спину.)

Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.)

И под ноги не смотреть! (Круговые движения головой.)

Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.)

 

№2

Сколько зайчиков у нас,

Столько и подпрыгнем раз.            (5 раз)

Сколько палочек да точек, 

Столько встанем на носочки.         (4 раза)

Сколько точек будет в круге,        

Столько раз поднимем руки.          (3 раза)

 

             
Просмотров: 1099


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст