«Ақмола облысы білім басқармасының  Бұланды ауданы білім бөлімі Вознесенка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Вознесенка отдела образования по  Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

     

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Игра крестики - нолики

15.06.2017

Игра

«Крестики-нолики» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания.

Сценарий

игры "Крестики-нолики" в пришкольном лагере. Игра рассчитана на 3-5

классы.

Цель: сплочение коллектива

Задачи:

- развивать умение работать в группе, внимание, скорость, ловкость, умение

творчески мыслить;

- воспитывать ответственность, чувство коллективизма, взаимопомощи,

Методы и приемы: групповая работа, индивидуальная,

инсценирование, беседа, игра

Предварительная работа:

Дети разделены на две команды «Крестики» и «Нолики», подготовлены эмблемы,

девизы команд, подготовлено домашнее задание, которое дано накануне –

инсценировка басни.

Оборудование:

Столы, стулья для участников, эмблемы, колокольчики, бумага, ручки,

клей-карандаш, раздаточный материал, конверт ы с заданиями.

Описание игры:

Ребята делятся на 2 команды «Крестики» и «Нолики» (по 10-12 чел.). Игровое поле

– ватман, расчерченный на 9 равных частей (полей), каждое поле имеет название

(задание).

Проводится жеребьевка – чья команда выбирает первой задание. Потом команды

выбирают задания по очереди. Как только ответ готов – команда подает знак, для

этого у ребят на столах колокольчики. В выбранном поле после выполнения задания

появляется эмблема команды-победителя (нолик или крестик). Когда по вертикали,

горизонтали или диагонали появляются одинаковые значки (крестики или нолики),

игра считается оконченной. Оставшиеся задания можно выполнить по желанию ребят,

но уже вне игры.

Форма игры универсальная – можно использовать и на любом уроке по любому

предмету, и на классных часах, внеклассных мероприятиях. Задания можно

подобрать абсолютно любые по любой теме! Детям очень нравится!

Поле

№1 «Загадки».

Учителем читаются

загадки на тему «Лето». Команда, которая готова ответить, звенит колокольчиком.

Какая команда быстрей зазвенит, та и дает ответ. Если он неверный - другая

команда имеет право ответить. За каждый правильный ответ – звёздочка. У кого

будет больше звёздочек, та команда и победила в конкурсе.



Ну-ка, кто из вас

ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(солнце)

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем – не найдем.

(роса)

Летит огненная стрела.

Никто ее не поймает:

Ни царь, ни царица,

Ни красная девица.

(молния)



Он зеленый,

попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

(кузнечик)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел

(бабочка)

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(малина)



 

То фиолетовый, то

голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва После дождя бывает,

полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает.

(радуга)


На зеленой хрупкой

ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)



ли.

(цветок

колокольчик)

 

Что это у Галочки?

Ниточка на палочке,

Палочка в руке,

А ниточка в реке.

(удочка)


Теплый,

длинный-длинный день,

В полдень – крохотная тень,

Зацветает в поле колос,

Подает кузнечик голос,

Дозревает земляника,

Что за месяц, подскажи-ка?

(июнь)

 

Поле

№2 «Пословицы».

Каждая команда

получает конверт, в котором 5 пословиц разрезаны на две части, задача ребят –

соединить их правильно, наклеивая соответствующие половинки рядом на листе

бумаги. Кто быстрее справляется с заданием – звенит колокольчиком. Ответы

зачитываются. Учитывается скорость и правильность выполнения.




Пословицы и поговорки

«Крестикам»

Дождливое лето хуже осени.

Зимой морозы, а летом грозы.

Красное лето никому не наскучит.

Летний день зимнюю неделю кормит.

Летом дома сидеть – зимой хлеба не иметь.


Пословицы и поговорки

«Ноликам»

То что лето

собирает, всё зима подъедает.

Летом день пролежишь – зимой с сумой побежишь.

Летом всякий кустик ночевать пустит.

Не проси лета долгого, а проси теплого.

То что летом уродится – всё зимой пригодится.

 

Поле

№3 Конкурс капитанов «Вопросы на сообразительность».

Капитанам задают по

пять вопросов. Необходимо отвечать быстро. У кого больше правильных ответов –

за тем и победа.


Без чего не испечь хлеб?

Без корки


Когда слово "руки", может являться сразу несколькими местоимениями?

Когда руки "Вы" - "Мы" - "Ты"


Вы сидите в самолете, впереди Вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?

На карусели


Когда небо может оказаться ниже земли?

Когда оно отражается в воде


Чем заканчиваются день и ночь?

Мягким знаком


Что может быть в пустом кармане?

Дырка


За что обычно учеников выгоняют из класса?

За дверь


Что можно приготовить, но съесть нельзя?

Домашнее задание


Какой рукой лучше всего размешивать чай?

Чай лучше размешивать ложкой


Что не войдет в самую большую кастрюлю?

Ее крышка.

 

Поле

№ 4 Черный ящик «Ребусы».

Капитаны команд из

черного ящика (коробка, покрашенная в черный цвет или обклеенная черной

бумагой) по очереди достают карточки с ребусами (по одной). На местах обсуждают

их со своими командами и дают ответы. Оценивается скорость и правильность.

 

 

 

 

кочка

 

запятая

 

 

дача

 

 

 

 

 

 

№5

Творческий конкурс «Буриме»

Буриме – 1.

стихотворение, написанное на заданные рифмы. 2. Игра, состоящая в написании

таких стихотворений. (Словарь В. Ожегова)

Детям даются только рифмы и название их «будущего» стихотворения. (Рифмы взяты

из стихотворения (Н. Анишина) Чем пахнет лето?). Во время выполнения задания

звучит легкая негромкая инструментальная музыка (Чуковский «Времена года. Лето.

Июнь»). Кто готов – звенит колокольчиком. Оценивается объем стихотворения,

количество взятых рифм, оригинальность.


Чем пахнет лето?

земляникой,

клубникой.

огурцами

цветами,

рыбёшкой,

окрошкой.

морем,

полем,

и грибами,

хлебами,

мёдом,

походом,

полынью,

дыни.

лета,

рассвета,

вкусное

не грустное.


Например:

Пахнет лето земляникой

и смородиной с клубникой.

И капустой с огурцами,

полевыми для мамы цветами,

в речке пахнет лето рыбёшкой,

у бабушки дома вкусной окрошкой.

Сувенирами пахнет и морем,

кукурузным, гороховым полем,

малиной пахнет и грибами,

комбайнерами и хлебами,

вкусно пахнущим свежим мёдом,

на речку с друзьями походом,

мать-и-мачехою, полынью,

пахнет лето дольками дыни.

лета,

рассвета,

вкусное

не грустное.


-

Думаю, ребятам будет интересно познакомиться и с оригиналом!

Чем пахнет лето?


Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами,

Серебристою рыбёшкой,

И прохладною окрошкой.

Лето пахнет синим морем,

Хвойным лесом, чистым полем,

Яблоками и грибами,

И созревшими хлебами,

А ещё пчелиным мёдом,

Увлекательным походом,

Мятой, клевером, полынью,

Ароматом груш и дыни.

Много запахов у лета,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

И ничуть не грустное.

 

Поле №6 Оформление футболок

   Добавьте

немного моды в будни вашего лагеря дневного пребывания. Каждой команде

раздаются по белой футболке, чтобы дети в группе могли создать футболку,

которая выражала бы их групповую работу. Приобретите достаточное количество

художественных принадлежностей: клей, фломастеры, блестки, ленты и прочие

элементы украшения.

Остаток дня освободите от организованной деятельности:

пусть у детей будет время, чтобы написать пожелания друг у друга на футболках.

Так, футболка станет памятью о времени, проведенном в летнем лагере, а также о

новых друзьях.

 

 

Поле № 7 «Художник, модель и глина»

 Это

еще одна веселая игра в лагере для детей младшего школьного возраста и старше,

в которой развивается навык наблюдательности.

Разделите

детей на команды по три человека. Распределите роли, в каждой группе должен

быть:

·        

«художник»,

·        

«модель»,

·        

«глина».

 

«Художнику»

надевают повязку на глаза, а «модель» позирует, изображая смешную статую. «Художник»,

не видя ее, должен сделать из участника-«глины» статую, очень похожую на

«модель», перемещая руки, ноги и голову «глины». Когда «художник» закончит

работу, ему снимают повязку с глаз. Команда с наиболее похожей моделью получает

небольшой приз и покидает игру. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая

группа не будет награждена призами.

 

Поле

№ 8 Рассказ на одну букву.

Участникам

необходимо за определенное количество времени (5 мин.) составить и записать как

можно большее количество слов, связанных по смыслу (предложение, небольшой

текст), начинающихся на одну и ту же букву( например, «С»). Команда, в рассказе

которой больше слов на одну букву, побеждает.


Например:

«С»

Солнечно. Санька скучала. Сегодня свидание. Стала собираться. Собрала сумку:

сланцы, сарафан, свитер, салфетки. Съела сливы, смородину, сало, салями, сардельки,

свежий сандвич. Сбежала.


Задание 1 команде

на букву «П» .

Задание 2 команде

на букву «Р».


 

Просмотров: 550


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст