«Ақмола облысы білім басқармасының  Бұланды ауданы білім бөлімі Вознесенка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Вознесенка отдела образования по  Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

     

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

План урока географии в 10 классе

19.04.2017

География

10 класс

Тема

урока: Беларусь.

Цели:

познакомить с географическим положением, природными условиями, экономикой,

жизнью населения Белоруссии.

способствовать

формированию учебно-управленческих, учебно-информационных умений.

способствовать

воспитанию уважительного отношения к людям других национальностей.

Оборудование:

компьютер, доска, учебники, политическая карта, атласы, выставка книг,

дисков. 

Ход урока:

I.

Орг.момент.

II.

Всесторонняя проверка знаний.

Ребятам

предлагается решить 10 тестовых заданий по прошедшим темам.

 Проверка. Ответы на интерактивной доске.

Работа над ошибками.

 Географический диктант по домашнему материалу.

1.

Государственное устройство Российской Федерации - федеративная республика.

2.

Глава государства- Президент

3.

Государственный язык - русский

4.

Кто "прорубил окно в Европу" - Петр

1

5.

Сколько частей света в России - 2

6.

Назовите анклав Российской Федерации - Калининградская

область

7.

Какое место по численности населения занимает Российская Федерация? - 9

8.

Средняя плотность населения- 8 чел/.кв.

км

9.

Максимальная плотность населения РФ - 320

чел/кв. км.

10.

Какое место занимает Россия по запасам природного газа- 1

11.

Назовите крупные АЭС: Курская,

Балаковская

Разбалловка-

оценивание

1-5

баллов-2

6-8

баллов - 3

9-10

баллов - 4

11

баллов - 5

III.

Сообщение темы урока, целеполагание.

У

Белоруссии есть другое название - Беларусь. Из каких слов произошло слово

«Беларусь»? Может у этого слова есть слово-родственник? Вспомните историю.

Россия раньше называлась – Русь. У белорусов, русских, украинцев есть общие

предки – славяне.

-

Скажите, а вам хотелось бы побывать в стране, где живут братские вам народы?

Тогда я предлагаю вам отправиться в туристическую поездку по Белоруссии. Слайд

3. 

- Что нам предстоит узнать перед поездкой и во время путешествия по Белоруссии?

                                                           

План: 

1. Географическое положение

2.

Рельеф

3.

Климат

4.

Водоёмы

5.

Заповедники

6.

Промышленность

7.

Сельское хозяйство

8.

Население

9.Столица

Знакомство

проходит с использованием слайдовой презентации.

IV. Работа над новым материалом.

1.

Учащихся разбить на пары и дать материал для изучения:

1

пара -  Природные условия и ресурсы.

2

пара -  Население.

3

пара -  Промышленность

2. Работа по презентациии материалов парами.

Ученики

рассказывают о прриродных условиях, ресурсах, населении и промышленности  Белоруссии.

3.

Учащиеся составляют  в рабочих тетрадях

опорный конспект по параграфу 51 "Беларусь".

V. Заключительный этап урока.

     Подведение

итогов урока.

     Выставление

оценок.

     Комментирование

домашнего задания.

Домашнее задание: параграф 51, читать,пересказывать. Устно

ответить на

                                   вопросы

после параграфа.

 

 

Просмотров: 421


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст